Трудности в обучении младших школьников: причины, пути преодоления

26.05.2022

26 мая 2022 года учителя начальных классов и зам. дир. по УР Эсмурзаева А.А. приняли участие в просветительском   мероприятие "Трудности в обучении младших школьников: причины, пути преодоления"

Всероссийское просветительское мероприятие прошло на сайте http://edsoo.ru.

Мероприятие проведено по поручению Министерства просвещения Российской Федерации с целью методической поддержки региональных образовательных систем при введении и реализации обновленных федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования.

Были представлены доклады. Состоялось обсуждение проблем, связанных с  влиянием сформированности метапредметных результатов на успешность обучения математике и русскому языку, с трудностями формирования коммуникативной деятельности, влиянием общего интеллектуального развития младшего школьника на успешность обучения, созданием образовательной среды для детей, испытывающих трудности в обучении, использованием современных приемов предупреждения тревожности младшего школьника при подготовке к контрольным работам, а так же трудностями обучения детей с девиантным поведением.

В мероприятии приняли участие специалисты органов управления образованием субъектов Российской Федерации, курирующие вопросы общего образования, руководители региональных учебно-методических объединений, преподаватели и методисты институтов развития образования, управленческие команды школ, учителя.

 

Круг обсуждаемых вопросов касался анализа изменений требований ФГОС  начального общего образования; рассмотрения причин общеучебных трудностей, диагностируемых у младших школьников, современных идей организации индивидуально-дифференцированного обучения; обеспечения методической поддержки учителя.

По окончании вебинара учителя МБОУ «СОШ № 2 с. Шаами-Юрт» совместно с зам. дир. по УР Эсмурзаевой А.А.  обсудили причины общеучебных трудностей, диагностируемых у младших школьников, современных идей организации индивидуально-дифференцированного обучения; обеспечения методической поддержки учителя.