Промышленная робототехника и промышленный дизайн
10.02.2023В МБОУ "СОШ 2 с.Шаами-Юрт " в рамках реализации национального проекта «Образование» состоялось мероприятие на тему «Цвет и графика: перевоплощаемся в художников!». В нем приняли участие обучающиеся объединения «Промышленная робототехника и промышленный дизайн». Очень важно, чтобы выполняемая работа заинтересовала ребенка. Педагог должен это понимать. На данном этапе учащиеся будут знать что такое компьютерная графика, вид компьютерной графики, характеристики компьютерной графики;
- уметь различать виды компьютерной графики, созданных с помощью различных приложений.
-умение определять информационный объем полученного файла.
Целью данного мероприятия является получение знаний о назначении и области применения компьютерной графики; получение знаний об основных программных средствах для работы с графикой, соотношение количества цветов в палитре с информационным весом пикселя. Занятия, которые проводятся в рамках реализации национального проекта «Образование», пробуждают интерес к занятиям информатики; развивают информационную культуру учащихся; логическое мышление, память, умения выделять главное в изучаемом материале.
«Что мне дает изучение компьютерной графики ? Сегодня на уроке мы повторили ранее изученный материал, узнали, что такое компьютерная графика, виды компьютерной графики и сферы ее применения, а также научились классифицировать графические изображения», - говорит ученик.
«Хочется выразить искренние слова благодарности в адрес чиновников, которые создали основу для реализации нацпроекта «Образование». Мой ребенок очень рад, что ему представилась возможность заняться любимым делом. Занятия по информатике дает возможность определять вид компьютерной графики и мотивировать его выбор для решения информационных задач », - считает родитель.
На сегодняшний момент одним из перспективных направлений в преподавании информатики может стать комплексный подход к использованию ЦОР на уроках. Типология ЦОР позволяет с одной стороны, наглядно демонстрировать обучаемому процесс формирования ключевых понятий, с другой стороны, самому активно участвовать в этом процессе.
В данном уроке использовались различные типы цифровых образовательных ресурсов. Для повторения ранее изученного материала была подготовлена презентация с разноуровневым тестом. Для подготовки учащихся к мыслительной деятельности использовался видеоролик. Для изучения нового материала использовалась мультимедийная презентация. Закрепление и проверка качества усвоения материала проводилась с использованием компьютерного тестирования.
Результаты тестирования показали, что учащиеся в полной мере усвоили материал, изложенный на уроке.