Промышленная робототехника и промышленный дизайн
17.03.2023В МБОУ "СОШ 2 с.Шаами-Юрт " в рамках реализации национального проекта «Образование» состоялось мероприятие на тему «Как живут роботы: продолжаем программировать.». В нем приняли участие обучающиеся объединения «Промышленная роботехника и промышленный дизайн». Очень важно, чтобы выполняемая работа заинтересовала ребенка. Педагог должен это понимать. На данном этапе учащиеся будут знать названия деталей конструктора, назначение различных видов деталей, способы крепления деталей друг к другу, правила работы с конструктором, меры безопасности при работе с оборудованием. Узнают, что же такое «робот», где их применяют. Робот — наиболее яркий объект для разговора с детьми о компьютерах, встроенных внутрь механизма. Здесь масса возможностей продемонстрировать достижения современного роботостроения. Можно обратиться и к героям кинематографа, и к детским игрушкам.
Целью данного мероприятия является изучение основ робототехники, объяснение, что такое робот, рассмотрение разновидностей роботов и области их применения. Ознакомление с техническими достижениями человечества.
Занятия, которые проводятся в рамках реализации национального проекта «Образование», пробуждают интерес к занятиям робототехникой; развивают наблюдательность, умение рассуждать, обсуждать, анализировать, выполнять работу с опорой на схемы и технологические карты; развивают конструкторско-технологические способности, пространственные представления.
«Что мне дает конструирование ? Я собираю своими руками детали конструктора и создаю для себя игрушки . У меня дома много лего-деталей для конструирования. Мои родители довольны моими результатами», - говорит ученик.
«Хочется выразить искренние слова благодарности в адрес чиновников, которые создали основу для реализации нацпроекта «Образование». Мой ребенок очень рад, что ему представилась возможность заняться любимым делом. Занятия робототехникой дает ему возможность самореализоваться и стремиться к индивидуальности», - считает родитель.
На занятии обучающиеся были активны, своевременно выполняли задания. Чувствовался интерес ребят к выполнению заданий.